Интеркулер жидкостный своими руками

загрузка...

загрузка...

Интеркулер жидкостный своими руками 3


Оптимальнее всего иметь небольшой запас При его проектировании нужно определить множество конструктивных параметров..
  • Единственным разумным решением в этой ситуации будет антифриз как качественный хладагент используемый в автомобиле
  • При этом температура давления выхлопных газов опускается поскольку определенная часть энергии была отдана через вал турбины для обеспечения работы компрессора)
  • Интеркулер конструктивно монтируют между впускным коллектором и компрессором
  • Кстати чистая вода лучше всего поглощает тепло и добавление в нее антифриза снижает эффективность на 623 процентов
  • Хорошее готовое решение предлагает FHI для своих Subaru Legacy установленный там интеркулер прекрасно справляется с мощность в 150 киловатт и способен выдерживать вплоть до 210 киловатт



В настоящее время это не имеет практического применения кроме автомобилей для дрэг рэйсинга машин для максимальной скорости или для морского применения..
  • Большинство интеркулеров делиться на две категориии воздух/воздух и воздух/вода
  • Типичная дорожная машина находится ;под давлением; примерно 5 от общего времени и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд
  • Между трубками находятся другие перегородки обычно уложенные зигзагом
  • Чтобы компенсировать это явление необходимо увеличивать проходное сечение
  • Халатное отношение может стоить вам дорогостоящего ремонта двигателя



В то же время сложная система жидкостного охлаждения имеет одно потрясающее преимущество гораздо больший коэффициент теплопередачи между жидкостью и металлом в отличии от теплопередачи между воздухом и металлом..
  • Вопервых чем выше давление тем больше будет температура
  • Утечек жидкости во впускной коллектор не должно допускаться
  • Интеркулер делает две вещи он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува
  • Расчет эффективности устройства производится сравнением температуры воздуха подаваемого турбиной и температуры на выходе из теплообменника охладителя
  • Естественно при сжатии увеличивается плотность температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия)



У Харвеста в багажнике 40ка литровый бидон Даже была попытка охлаждать его азотом..
  • Чтото имееющее более высокое тепловое е чем воздух может очень хорошо вбирать в себя тепло из воздуха
  • Подходящие радиаторы это большие маслянные радиаторы и радиаторы от кондиционеров
  • Правда когда охлаждающая жидкость нагревается эффективность падает
  • Вы можете рассмотреть разные варианту установки насоса основная задача обеспечить лучшую циркуляцию воды даже если для этого придется поставить насос сразу после теплообменника (на практике температуры воды в этом месте не так уж и высока)
  • При этом снижается вероятность детонации отходящих газов



Машина Харвеста да ну там на крышке написано Хотя имеются различия вызванные подачей жидкости..
  • Как уже упоминалось выше Nissan Skyline иммеет очень хороший интеркулер так же как и Mitsubishi Evolution
  • Негативно действует на него нагрев который в некоторой степени может существенно снижать его плотность
  • Они приварены по краям
  • Это не конструктор lego и собрать его подчас удатся не всем и не с первого раза; Высокие требования к герметичности системы
  • Жидкостный интеркулер и воздушный схожи во многом по конструкции и принципу работы единственное что в жидкостном идт циркуляция жидкости в качестве охладителя



Страница 1 из S07E05 Как сделать интеркулер bmirussian век живи век учись..
  • Наиболее подходящее место для размещение насоса сразу после радиатора чтобы он омывался водой с относительно низкой температурой
  • Однако если давление падает слишком сильно то это отразиться на мощности
  • Технически они очень просты грубы и надежны
  • Электрический насос это простейший способ обеспечить циркуляцию воды
  • Фактически он способен увеличить мощность двигателя на 15?20 лошадиных сил



Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте Подписаться на эту тему..
  • Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации это падение давлени для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры)
  • Типы интеркулеров различают два типа устройств: Воздушного охлаждения
  • Некоторые тюнинговые фирмы тоже производят таке системы
  • Их всего из этого возникает один единственный вопрос зачем нужна такая сложная система охлаждения когда очумелые ручки не дают нам покоя и можно создать свою систему образуя единственный жидкостный контур и общей системы охлаждения двигателя и систему охладителя турбонадува
  • Трубы должны оказывать минимальное влияние на давление в системе



Теоретически я знаю как все сделать а вот практически не совсем А зимой спиртягой его. У меня на легасе была..
  • Для каждого конкретного двигателя по сути необходим уникальный интеркулер с особой конструкцией
  • Проходное сечение с одной стороны воздух быстрее охлаждается когда его прохождение через теплообменник максимально затруднено
  • Обычно в подкапотном пространстве для того чтобы установить охладители не хватает места
  • Затем воздух из турбокомпрессора поступает в интеркулер а он охлаждая его уменьшает вероятность к детонации (увеличивается плотность воздуха Пройдя интеркулер воздух проходит дроссель затем впускной коллектор дальше в цилиндры двигателя (на такте впуска В цилиндре топливновоздушная смесь сгорает и после этого на такте выпуска
  • Для этого они вносят изменения в конструкцию двигателя и турбины либо используют какието дополнительные устройства



Я его рассматриваю как замена фронту..
  • Это означает что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание
  • Для обеспечения распределения воздуха по всем крохотным трубочкам используются конечные резервуары которые приварены с обоих сторон радиатора
  • Когда это происходит поврежлаются поршни кольца и даже возможно головки блока
  • Его сжатие приводит к увеличению плотности и нагреву до температуры около 200C
  • Особенно важно это становиться когда вы останавливаетесь во время очередной светофорной гонки

загрузка...

загрузка...


128

148

47

42

112

загрузка...

загрузка...


Читать далее: