Крепление для боковых кофров своими руками

загрузка...

загрузка...

Крепление для боковых кофров своими руками 4


На фотке гайки это был первый вариант Крышки так же из металла фиксируются лямками из ткани..
  • С учетом их цены это было крайне не приятно
  • Но нужно все делать аккуратно толщина стенки небольшая можно легко перестараться и вместо краски начать уже снимать алюминий
  • Поэтому выгоднее будет готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот
  • В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками
  • Объем каждого 38 литров



42 Моя система кофрин 2х43 1х46 g Багажник под них g Симпатишно. Teksarcana Harley отправлено0610 00, из моего личного опыта сами кофры и их крепления выдерживают большую нагрузку минимум раза. По секрету скажу даже лгкие падения выдерживают Моя система кофрин 2х43 1х46 g багажник под них g brush кому..
  • У меня есть опыт изготовления этих вещей себе и друзьям пока ни кто не жаловался
  • В результате изучения рынка пришел к решению собственного производства: Не я первый делаю кофры из военных ящиков но хочется поделиться опытом который обретаешь только после того как сам через все пройдешь
  • В ходе эксплуатации на поверхности начали понемногу собираться царапины
  • Стыки деталей кофров там где точечная сварка немного подтекают
  • В междурьядье с полностью раздвинутыми кофрами надо ездить осторожно



Если планируешь грузить в каждый более 5ти КэГэ есть смысл укрепить штатный багажник..
  • Спросонья при остановке забыл вытащить подножку и лег на бок (один без второго и груза) повреждений не было совсем мотоцикл просто лег на кофр
  • Что бы выгнуть пластик в нужную форму нагревают промышленным феном
  • Сделайте своими руками и покажите народу как из чего и в какую цену встало чертежи в студию
  • Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда
  • В связи с чем были заказаны кофры из козжама на одном известном китайском сайте за 1600р



То есть 2 шлема и ещ чтонибудь например дождевик или чехол..
  • В основном кофрбатон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизры
  • Жесткие кофры или сумки что выбрать?
  • Кстати эластичные ремни очень рекомендую брал в уже несколькопрекрасно работают
  • Не эффективная геометрия; овальная форма сумок делает неудобным и неэффективным размещение вещей
  • Для крепления заднего кофра использовал толстостенную трубу диаметром



В каждом импортном чемодане внутри наклейка есть MAX load..
  • Каждый к шайбамикреплениями) и сделал пару фоток итога
  • Молния двойная открывается от середины к краям
  • Сумки 4 000 руб
  • Прилегли со вторым номером при развороте на малой скорости (270 кг пассажиры и багаж) немного прогнулась внутренняя стенка кофра в сторону мотоцикла
  • ) Пару дней ушло на изготовление крепления заднего кофра и небольшое ;штопанье; боковых кофров



35 Смотря сколько ты собираешься возить. Brush отправлено0610 00, за советы и предложения спасибо Teksarcana Harley кому.
  • И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников
  • У каждого свое хобби и реализует его по разному
  • В итоге никому не советую этого делать
  • Геометрия идеальная все пространство внутренне используется оптимальным образом
  • Кофр батон сленговое название небольшой сумки бардачка



Надо ли укреплять зад варить жлыги и прочая думаю отдельный вопрос..
  • Но с учетом того что вешать их предстояло на туриста хотелось бы что бы они смотрелись более гармонично
  • Центральный кофр из пластика своими руками
  • Крепления на различные мотоциклы разные поэтому мы не будем заострять на них внимание а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления: Боковые кофры из нержавейки основа кофра лист нержавеющей стали согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу
  • В основном за счет того что теперь закрыт коцанный задний пластик
  • Contents боковые кофры довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры

Крепление для боковых кофров своими руками 102

До сих пор у меня были только маленькие задние кофры Shad и Kappa с колхозными креплениями на багажник. Е Не шарю, не спорцмен..
  • Поэтому предпочтительнее варианты из ина
  • Облажался с замерами и пришлось соединять их между собой вваривая еще один небольшой кусок
  • Не надо мудрить с крышками и фурнитурой не потребуется болгарка и сварка
  • Далее обтягиваем самоклеивающейся плнкой под цвет мотоцикла
  • Поверхность снаружи получается ровная

Крепление для боковых кофров своими руками 121

Что б открывалось все одним ключом и что б снять кофр можно было легко и просто при помощи того же ключа..
  • Он у меня и так весь коцанный
  • Плюс с учетом траектории закрывания побоялся что не смогу их аккуратно установить
  • Думаю что реально за него можно мотоцикл поднять краном и ничего с ним не случится
  • За основу взята ПВХ труба для канализации
  • Причем нужного диаметра не нашлось и я вварил двадцатку

Крепление для боковых кофров своими руками 181

Всем отправлено надоели сумки мороки с ними много Хочу себе пижонскую цивильную систему из трех твердых кофров со штатными креплениями на Yamaha TDM 900. Форум сайта ручка газа главная регистрация страницы страницы темы brush кому..
  • Ну вот както так получилось
  • Вот такая красота получается в итоге
  • По прибытии стало ясно что нужны рамки
  • Ну я безработный времени у меня много
  • После долгих поисков решил что в первой версии не буду использовать замки под ключ а обойдусь подходящими защелками

загрузка...

загрузка...


48

34

102

30

77

70

139

загрузка...

загрузка...


Читать далее: