Опыт работы с детками в большинстве случаев приходит после определённого промежутка времени в работе с взрослой любительской командой. Вы приходите на тренировку, в голове мысли: «Я написал хороший план на тренировку, упражнения расписаны по минуткам, я уже тренировал взрослых, на данный момент всё пройдёт совершенно, чётко, продуктивно. Малыши будут схватывать всё на лету, упражнения пройдут все с первой пробы, а поведение в команде будет меж безупречным и превосходным».  

Хороший настрой, но в целом имеющий не много что общего с реальностью. Детки после затяжного учебного денька, где им необходимо было посиживать, читать, писать, мыслить, меньше всего желают ещё и на тренировке этим заниматься в чистом виде. Они захочут сначала двигаться, шалить, а наименее активные ребята захочут обсудить с одноклассниками насыщенно проведённый денек.

Итого, тренер по итогам тренировки желает дать определённый материал, чтоб малыши его усвоили и начали использовать в игре в футбол, а детки желают подвигаться на свежайшем воздухе в компании собственных одноклассников и забавно провести время.  Попробуем разобрать некие ситуации, с которыми хоть какой тренер может столкнуться в организации тренировочного процесса.

 Весёлые одноклассники

Любознательная ситуация, у вас в команде может быть несколько размеренных, дисциплинированных старательных ребят из 1-го класса, но как они приходят совместно на тренировку, то расслабляют друг дружку до максимума и не могут вынудить себя трениться без неизменных замечаний от тренера. В большинстве случаев это одноклассники и наилучшие друзья, у каких происходит щелчок переключения на режим полной расслабленности при виде друг дружку. В школе хоть какой учитель произнес бы в таком случае: «Галёрка, я вас рассажу сейчас».  

 Гиперактивный Соник

В хоть какой возрастной категории будет как минимум один мальчишка, которому тяжело устоять на месте и на построении слушать пол минутки тренера.  Такие ребята вызывают восхищение, после 6-7 часового учебного денька из их энергия бьёт ключом. Но таким детям труднее всех вести себя на тренировках без замечаний.  Концентрация внимания у их невысока, а желание начать проводить упражнение у их есть ещё до того, как вы договорите его. Но что самое главное, эти малыши любят футбол, и предки, которые будут для вас не один раз помогать, приложат все усилия для того, чтоб ребёнок смог приспособиться в команде повысить уровень успеваемости в коллективе.

Противостояние лидеров

Далековато не все детки приходят на тренировку ради баловства и веселительных мероприятий. Лидерские свойства у ребёнка могут формироваться ещё до похода в 1-ый класс и уже приходя к для вас в команду таковой игрок будет рвать и метать ради того, чтоб выигрывать в каждом упражнении и в самой игре в футбол. Противоборство таких игроков в команде является одним из самых взрывоопасных и непредсказуемых на старте занятий. Такие игроки способны плохо поражать вас своим поведениям и импульсивной реакцией на поражения, прямо до предумышленных фолов на конкуренте. Но если ваша работа с такими игроками будет вестись на неизменной базе, подключая подходящую для их мотивацию, то потенциал силы вашей команды возрастёт в разы, а такие игроки сумеют для вас систематически помогать в проведении занятий.

Дискриминация вратарей

В 1-ый месяц занятий тяжело не увидеть, что во время игры в футбол у малышей в любом пропущенном мяче повинет вратарь.  С их точки зрения ситуация смотрится достаточно просто-ему можно играть руками, а мяч пропархал в сантиметрах от него, означает он повинет, и я должен ему об этом сказать либо даже стать срочно заместо него на ворота. Что интересно, такая реакция бывает даже в ситуациях, когда в футбол играют малыши без вратарей, а в формате «на ближнего».  Детки к слову довольно стремительно понимают, что не стоит винить во всех неудачах вратаря, в особенности они стремительно это понимают после того, как сами оказываются в аналогичной ситуации. Чувство эмпатии у малышей развивается довольно стремительно, и с течением времени они начнут утешать и поддерживать вратаря собственной команды, демонстрируя подходящий пример реакции на пропущенные голы.

Рекомендации

-Наказания должны соответствовать проступку ребёнка. Пытайтесь избегать наказаний в виде физических упражнений, потому что это малоэффективный вариант решения задачи. Намного более правильно в случае отвратительного поведения, чтоб ребёнок пропускал 2, 5, 10 минут тренировки (зависимо от серьёзности проступка) ;

-Общайтесь с родителями. Помните, что в юном возрасте детки существенно зависят от представления родителей. Решайте с ними некие трудности нрава и поведения. Они лучше знают особенности ребёнка, а поэтому могут и для вас дать некие советы, и без помощи других решить делему в домашних критериях;

– Подавайте пример своими действиями и поступками. Малыши часто копируют модель поведения взрослых, потому если вы демонстрируете свое неуважение к игрокам либо окружающим – будьте готовы получить аналогичное отношение в ответ;

-Разделяйте умысел и детские ошибки. Помните, что дети-футболисты – это, сначала, конкретно детки. За предумышленную грубость либо неуважение, естественно, стоит наказывать. Но если ребенок допустил ошибку из-за отсутствия опыта, без злого умысла, то о наказании не может быть и речи. Просто поговорите с ним, разглядите его поступок, дайте советы в лёгком и непринуждённом тоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *