Набор молодых футболистов. Как мы проводили просмотр для сотворения команды

На данный момент мы попробуем разобрать ситуацию, которая не всегда происходит в маленьких клубах. Вы расклеили несколько объявлений по школе и на момент начала первых занятий желающих оказалось больше, чем вы сможете принять. Мы устанавливаем для себя предел в группу 20 человек на 2 тренеров, для того, чтоб обеспечить высочайший уровень занятий и не зависеть от форс-мажоров. С родителями мы условились о том, что нам необходимо 2-3 недели для того, чтоб поглядеть на ребят, после этого мы уже определимся с перечнем 20 ребят, которые могут начинать трениться в настоящем режиме.

 

 

Тренировки начинались с подвижных игр, для того, чтоб после целого денька уроков ребятам удалось перейти в подходящий режим активности. Самые стандартные варианты таких игр это салки, у каких можно придумать довольно много вариантов снутри игры, добавлять “домики”, выбирать вид бега.

Посреди упражнений с мячом более успешными выходили те, где у каждого игрока был собственный мяч. Здесь были как обыкновенные задания, вроде ведения мяча данным методом, так и салки с мячами в ногах, где уже ребёнку нужно было переключать внимания с мяча на окружающее место.

 

 

Что все-таки касается самой игры в футбол. Это был главный момент для осознания того, на сколько ребёнку нравится сама игра. Когда деток приходило очень много на тренировку, то большая часть упражнений не выходило делать из-за отсутствия нужного места и низкого уровня внимания деток, потому футбол начинался спустя 15-20 минут тренировки. И так мы подходим к главному вопросу, по каким аспектам необходимо выбирать малышей для группы, которую вы планируете вести минимум 3-4 года.

1. Двигательная активность.

На просмотре обращайте внимание на то, любопытно ли ребёнку двигаться в сторону мяча, на сколько охотно он бежит в сторону собственной цели.Не путайте двигательную активность с скоростью бега, потому что неспешный игрок полностью может другими своими свойствами это восполнить в игре в футбол. На просмотре для вас попадётся много малышей, которые будут проситься постоять на воротах в игре в футбол, и лучше в таком случае давать всем детям стоять примерно однообразное количество времени. Так вы получите больше полезной инфы себе в осознании подходящего для нас компонента.

2. Обучаемость (бдительность)

Этот компонент мы можем узреть уже больше в упражнениях. Может ли ребёнок слушать стопроцентно упражнение перед его началом, либо же сходу бежит его делать не дослушав. Как ребёнок реагирует на подсказки и стремительно ли у него выходит исправлять технические элементы в работе с мячом либо своим бегом. Данный компонент может позволить для вас найти на длинноватой дистанции, на какой уровень вы можете вывести ребёнка за пару лет, при условии его высочайшей посещаемости занятий.

3. Любовь к самой игре

 

 

Здесь мы уже начинаем смотреть за тем, кто как действует в игре в футбол. Есть малыши, который готовы бежать к мячу, лупить по нему, забивать голы, отбирать мячи пока не разрядятся батарейки. Это отлично, это отлично, это то, что нам необходимо. В то же время будут малыши, которым мяч покажется полностью неинтересной штукой, за которой все почему-либо бегают, когда можно стать в сторонке и пошевелить мозгами о чём-то своём, чудесном и далёком. Такие детки время от времени врубаются по клику от папы за полем, но данный вариант точно стоит придержать на будущее, и пока не включать в команду. Через год вероятнее всего этот ребёнок уже сам сумеет обусловиться, каким видом спорта заниматься, и будет уговаривать родителей, записать его на секцию по интересам.

И так по итогам 3 недель такового просмотра мы запускаем настоящие тренировки…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *